Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Преподобный Кассиан Римлянин О божественной благодати и свободном произволении, как производителях духовной жизни Мы всегда должны быть твердо уверены, что никак не можем достигнуть совершенства своими трудами и подвигами, хотя бы со всею неутомимостью упражнялись во всякой добродетели. Одни человеческие усилия не могут иметь такой цены и силы, чтобы возводить на высоту святости и блаженства, если Сам Господь не будет притом содействовать нам и направлять сердце наше к тому, что для нас полезно. Потому в каждое мгновение мы должны взывать к Богу с Давидом: Это очень ясно выражено Пророком в одном стихе песни: Первым полустишием означается нетвердость нашего произволения; а вторым — всегда готовая нам помощь от Господа, Который всякий раз, как начинаем колебаться, простирает к нам руки Свои, поддерживает и утверждает, чтоб иначе с одним своим произволением не пали мы совершенным падением. Так ни один праведник не имеет в себе достаточно сил стяжать праведность; непрестанно колеблется он и в каждое мгновение готов пасть. Потому милость Господня подкрепляет его рукой Своею, чтобы иначе, подвергшись падению по слабости произволения, совершенно не погиб он в падении своем. И кто будет столько самонадеян и слеп, чтоб думать, что не имеет нужды в непрестанном содействии Божием, когда Сам Господь в Евангелии ясно научает: Как же неразумно, даже святотатственно, присваивать какие-нибудь добрые дела своим усилиям, а не благодати и содействию Божию, когда Господне изречение свидетельствует, что без Его содействия никто не может приносить духовных плодов? Веруем потому, что как начало благого расположения полагается в нас особым внушением Божиим, так равно совершение добродетелей подается Им же; наше же дело с большею или меньшею готовностью покоряться внушению Божию и принимать Его помощь.

Откровения людям нового века

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своем Работа добавлена на сайт . Второй миф о зрелости: Третий миф о зрелости: Докажи это на самом деле добрым поведением и мудрою кротостью" Иак. Пятый миф о зрелости:

это вроде то спасение, которое Искупление . верующий: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение ( )» (Флп 2.

Мы должны хорошо понимать, что означают слова Павла и что такое управление. Одно дело, когда мы являемся собственниками какого-то объекта, и другое, когда мы всего лишь управляем чем-то. Возьмем шариковую ручку, как пример, вот я держу ее в руках. Если я являюсь собственником этого объекта ручки , то я могу сделать с ним что угодно: Но если мне всего лишь доверили этот объект, то я буду только управителем, а не хозяином этого объекта.

Распоряжаясь этим предметом, я могу быть верным или неверным управителем. Если я буду хорошо заботиться об этом предмете, я буду верным управителем.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение

послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Читайте с нами Будьте в курсе всех событий! Делитесь с Друзьями Расскажите про то, что прочитали сами! Поддержите сайт Поддерживайте сайт своим советом и делом Делитесь своим словом Комментируйте свои мысли на сайте! Что мне делать, чтобы спастись? Я повторяю слова Иоанна: Мы должны пристально рассматривать характер Христа.

Мы должны размышлять о Голгофском кресте, так как это неопровержимый аргумент христианства. Божье послание к нераскаявшимся, Его предупреждение отступникам таково: Те, кто приносит эту весть душе, могут отвернуться от истины, но тот, кто будет спасён, должен смотреть на Иисуса.

Управление Спасением

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

(Фил. 2, 12). Обратите внимание на слова Апостола: «со страхом совершайте спасение». Не служение, а спасение, хотя и истинное.

Со страхом и трепетом не полагаясь на себя, с серьезной предосторожностью, с чувствительной совестью, осознавая искушения, отворачиваясь от всего, что огорчает Бога и дискредитирует имя Христа совершайте культивируйте, достигая цели и полноты свое спасение. Осознание этого хранит нас в смирении, трезвости ума, чувствительности и способности побеждать искушение непослушания и всего, что неугодно Богу.

Страх Господень дает силу не отпасть от Его благодати, не свалиться в беззаконие. Поразмыслите над словами Павла римлянам. Он рассуждает о том, как отпадение Израиля послужило спасению язычников. Он назвал Израиль природными ветвями, а верующих Нового Завета дикими ветвями. Послушайте, что Бог говорит через этого апостола: Они отломились неверием, а ты держишься верою: Нет, он напоминает бояться Бога.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение! Обычно этот стих толкуют в том смысле, что нам нужно бояться, а вдруг мы не совершим спасение. Вдруг мы положим все свою жизнь на достижение спасения, но в конце потерпим неудачу. Такое понимание этого стиха проецировало наш страх на Бога. Бог настолько суров, что достигнуть спасения очень трудно!

А потому нужно бояться, чтобы не упасть и не погибнуть.

Разве спасение не даётся по ВЕРЕ в Иисуса Христа Могу ли я быть Ответ : В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько.

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение. Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека.

Бог дает силу желать, а человек желает, используя эту силу; Бог дает силу действовать, а человек действует, используя эту силу. Без силы желания человек ничего не сможет пожелать; без силы действовать человек ничего не сможет сделать. Бог не желает за человека и не действует вместо него, но наделяет Его силой и для того, и для другого; поэтому человек несет ответственность перед Богом за использование дарованных ему Им способностей. Поскольку Бог производит в верующих и силу желать, и силу действовать, апостол призывает их совершать свое спасение, совершенно очевидно показывая тем самым то, что использование этих способностей желания и действия зависит от них самих.

Они не могут выполнять Божью работу, то есть не могут произвести в себе силу желать и действовать; а Бог не может выполнить их работу, то есть Он не будет совершать их спасение со страхом и трепетом.

со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению.

Он подчеркивает: «но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно. Человек не в состоянии собственными силами победить страстную природу своей души, повреждённой первородным грехом, не может сам изменить и исцелить себя и добиться спасения.

Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: А Иисус, воззрев, сказал им: Иисус, воззрев на них, говорит: Преподобный Симеон Новый Богослов говорит: То есть, с одной стороны, спасение человека возможно только Божией благодатью. Святитель Феофан Затворник так описывает действие Божией благодати, призывающей и спасающей человека: Как крепко спящий, какая бы ни приблизилась опасность, не проснется сам и не встанет, если не подойдет кто сторонний и не разбудит его, — так и тот, кто погружен в греховный сон, не опомнится и не встанет, если не придет к нему на помощь Божественная благодать.

По беспредельному милосердию Божию, она и готова для всех, всех обходит и всякому внятно взывает: Такое сравнение грешников с спящими дает точки для всестороннего рассмотрения обращения их к Богу. И грешник, обращающийся и кающийся, возбуждается от греховного усыпления, доходит до решимости измениться встает и, наконец, облекается силою на новую жизнь в Таинствах покаяния и причащения готов на дело.

Со страхом и трепетом совершать свое спасение(Фил.2-12)

Posted on